Куда жаловаться на водителя яндекс такси?

Ехала на яндекс такси, водитель очень аггресивно вел автомобиль куда жаловаться на это?

00:10
56
pro urist Новичок
Начинающий

добрый вечер! на водителя яндекс такси можно пожаловаться в службу тех поддержки яндекс такси, она очень хорошо работает, вроде как говорят говорят что отстраняют от работы если что то серьезное, проводят исправительные беседы. Даже по вашему запросу возвращают деньги, а это поездка в подарок!!!!!


urist pro 285 2019-09-07 23:12:43 Комментировать
Начинающий

пожаловаться на водителя яндекс такси можно двумя способами. Первый в приложении открыть чат и написать туда о своих претензиях. Второй набрать по телефону в яндекс такси ,идентифицировать поездку и оставить жалобу по телефону.

Я много езжу на такси эконом класса. Постоянно у них нет сдачи с 1000 и я не обладаю ни временем ни желанием ехать в магазин менять, картами я не пользуюсь и постоянно ссоры с водителем, который ни как не может признать свою ошибку. Честно скажу уволил более 10 человек с работы.


urist pro 285 2019-09-15 09:33:39 Комментировать
Новичок

приведу пример ответа службы поддержки :

Здравствуйте! Это неприемлемо, простите, что вам пришлось столкнуться с подобным непрофессионализмом водителя.

Мы уже разбираемся с данным инцидентом: сделаем водителю строгое предупреждение и отправим на контроль в отдел качества. Если он не сможет соблюдать стандарты сервиса и коммуникации с пассажирами, больше никогда не получит заказы.

Еще раз простите за этот случай, мы сделаем все чтобы такое не повторилось.


consul 80 2019-09-15 09:42:30 Комментировать
Новичок

яндекс такси жалоба +на водителя

Всех приветствую у меня был прикол с Яндекс такси.

Написал им: Очень понравилось все! Машина приехала вовремя, хороший водитель, приемлемые цены. Спасибо

ОтветЖ Здравствуйте! Спасибо что рассказали. С водителем свяжемся, а также передадим информацию в таксопарк. Если такое повторится, он больше не сможет выполнять наши заказы.

понятно, что это шаблонный ответ, но ребята из Яндекс такси работают активно над этим. Теперь с уверенность можно сказать, что все проверяют живые люди и разбираются с ситуациями.

жалоба на водителя Яндекс такси нарушение ПДД или яндекс такси написать жалобу +на водителя москва

urist arredo-mebel.ru 11 2019-09-15 18:48:06 Комментировать
Новичок

Здравствуйте, яндекс такси один из лидеров в своем сегменте, люди каждый день пользуются этим сервисом, чтоб добраться в нужную им точку назначения.

Полагаю что тут столкновение двух огней в в виде живых людей людей пассажира и водителя. Водителю, представляющего лицо компании, приходится работать с конечным потребителем в виде физического лица, со своими запросами. На мой взгляд все-таки проблема не с пассажирами а проблема в некомпетентности водителей и в не профессионализме, выражающемся в следующем:

1)не читаю Коментарии куда подать автомобиль, думают что клиенту автомобиль не нужен около подъезда он сможет обойти дом и выйти на дорогу и найдет заказанную машину.

2) от незнания больших городов и не умения пользоваться навигатором едут самыми длинными путями попадая в пробки теряя время свое и время клиента, считаю что не надо подъезжать к тому же подъезду.

3) не могут содержать машину в чистоте и атмосферу в салоне автомобиля

4) не понимают, что клиент платит деньги и просто хотят получить нормальные водительские качества и нормальное моральное состояние водителя - это импатия.

5) у водителя нет сдачи и они предлагаю потерять время съездить в магазин.

Да работа водителем довольна тяжела но за уши их никто не тянул их на эту работу, во всех ситуация можно найти компромисс и не доводить до конфликта

Lavrov 79 2019-09-26 10:08:38 Комментировать
Начинающий

Всем привет! Еще какие то 10 лет назад мы вынуждены были заказывать себе такси за час или за два до поездки, а если надо было срочно поехать – выходили на обочину дороги и “голосовали”. Если хотели сами сесть за руль, то сначала надо было купить автомобиль. Появился супер сервис яндекс такси. К сожалению бывают конфликты с водителями и приходится жаловаться на водителя яндекс такси. Будущее наступило очень быстро, и вот теперь нам кажется, что ждать такси 10 минут – это слишком долго, хотелось бы пять минут, а еще лучше – две три. Покупать машин не обязательно, можно взять ее в любой точке города и оставить ее там, где удобно, а не возвращаться в пункт проката. По статистике, если человек ездит менее 6000 км в год то выгодней ем передвигаться на агрегаторе такси нежели покупать собственный автомобиль.

В агрегаторах работает служба контроля качества, в которую можно пожаловаться на недопустимое поведение водителя круглосуточно, это можно сделать позвонив по телефону или написать жалобу прямо в приложении своего телефона….

Всем хороших поездок..

lucefer 110 2019-09-28 11:14:09 Комментировать
Начинающий

Не давно прочитал где то, что агрегаторы начали следить за нарушениями своих водителей по камерам. Для тех кто много нарушает, отключают их от заказов на короткой время, если нарушения продолжают то вовсе отключают их от заказов. Что Скажете господа на такой шаг со стороны Яндекс такси?

lucefer 110 2019-10-07 20:57:17 Комментировать
Начинающий

добрый вечер, яндекс такси жалоба на водителя телефон куда обращаться пассажирам при плохом или недопустимом поведении водителя во время поездки, к сожалению таких ситуаций оставляющих плохие негативные эмоции очень много.+8 499 705 8888 по этому телефону технической поддержки вы можете оставить свой отзыв или жалобу на какого либо водителя который вам не угодил или просто, не понимает что его работа связана со сферой услуг где на 99% клиент всегда прав...жалоба с психологической точки зрения это хорошо, ведь специалисты яндекс такси понимают с чем им надо поработать чтоб повысить уровень сервиса...защищая права клиента, в первую очередь это влияет на безопасность во время поездки, оставляет хорошие впечатления, возникает желание пользоваться только этим сервисом...

lucefer 110 2019-10-29 22:36:01 Комментировать