Купила сим-карту, а она оказалась заблокированной. Как вернуть деньги?

На днях купила в газетном ларьке сим-карту Теле2. Подписала договор. Но когда дома попробовала с нее позвонить, мне отвечают, что номер заблокирован. Звоню оператору, говорят, что этот номер находится у них в архиве и разблокировать его нельзя. Я имею право вернуть за нее деньги?

08:03
30
ElenaVas Новичок
Опытный

В данной ситуации приобретенную сим-карту нельзя считать товаром, поэтому ссылаться на ст.18 «Закона о защите прав потребителей» будет некорректно. Сим-карта – это модуль идентификации абонента в базе оператора мобильной связи. Когда вы заключали договор, то платили не за сим-карту, а вносили предоплату за услуги связи. Поэтому здесь налицо оказание услуг ненадлежащего качества.

Вам нужно обратиться в адрес оператора связи с претензией и изложить в ней свои законные требования по ст.29 «Закона о защите прав потребителей», выберите что более всего актуально для вас:

- безвозмездное устранение недостатков товара (или оказанной услуги)

- уменьшение покупной стоимости товара (услуги)

Расторгнуть договор вы имеете право если недостатки не будут устранены в срок, указанный в договоре или если обнаружится, что недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств или по причине неоднократного выявления.

В связи с чем рекомендую обратиться в абонентский отдел оператора связи с претензией, направленной в письменной форме и потребовать устранения недостатка, а в случае отказа направить заявление о расторжении договора и потребовать возврат денежных средств.

При отказе вы имеете право подать жалобу в контролирующие органы (Роскомнадзор или Роспотребнадзор) или решить вопрос в судебном порядке. За отказ в удовлетворении ваших законных требований предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 50% и выплата неустойки в размере 3% от суммы иска.

Olga1970 646 2018-09-29 09:16:13 Комментировать