Не пришли деньги на КИВИ кошелек. Что делать?

В магазине положил 2000 руб через аппарат на свой киви кошелек. Чек взял. Прошло трое суток, но деньги так и не пришли. Звонил по номеру телефона службы поддержки на сайте, но мне отвечают извините передали ваш вопрос специалисту. Я так понимаю деньги где-то в системе, но у меня на счету их нет. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги? А так же потребовать моральный ущерб за мои потраченные нервы?

22:52
22
Kmegribanov Новичок
Начинающий

Вы можете обратиться с претензией к организации, оказывающей посреднические услуги по передаче денежных средств между компаниями и физическими лицами. Согласно ст. 27 Закона о Защите Прав Потребителей вы имеете право отказаться от услуги и потребовать полный возврат денежных средств. Ознакомьтесь какие сроки оказания услуг, и если вы видите, что они нарушены составьте претензию в произвольной форме и требуйте перевести средства на указанные реквизиты.

Кроме этого вы имеете право требовать неустойку за каждый день или час просрочки, который составляет 3% от комиссии, которую взымает компания за осуществление денежных операций. При отказе или игнорировании исполнителем услуг ваших законных требований вы вправе обратиться в суд. Компания, которая нарушила ваши права, согл. ст.13 «Закона о Защите Прав Потребителей должна будет выплатить штраф, который составляет 50% от суммы удовлетворенных требований, а также оплатить компенсацию морального вреда, судебные расходы и любые убытки, которые возникли вследствие нарушения ваших законных прав. Удачи!

Алексей Юрьевич 196 2018-09-13 23:17:57 Комментировать