Отправила покупателю не тот товар, который заказывали. Что мне за это будет?

Здравствуйте! У меня маленький интернет магазин в одноклассниках. Продаю текстиль для дома. Покупательница заказала 2 пледа одной фирмы за 3000 руб, но их не было в наличии, и я отправила ей похожие по расцветке пледы, но другой фирмы. Теперь она грозиться написать на меня заявление в Прокуратуру, хотя я предлагаю, и готова оплатить эти пледы при получении на почте. Что мне грозит, если она напишет заявление?

10:32
33
ЮлияЮлия Новичок
Начинающий

Так как покупка товара осуществлялась дистанционно, то покупательница имеет право согласно ст. 18-24 Закона о Защите Прав Потребителей потребовать от вас обменять полученный товар (в данном случае пледы) на тот товар, который она заказала, или при отсутствии товара потребовать полного возврата денежных средств. Если в течение 10 с момента подачи претензии вы не вернете деньги покупательнице, то она вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

По сути вы ввели покупателя в заблуждение и не указали всю достоверную информацию об отправленном товаре, а это может быть расценено как умышленное преступление, которое предусмотрено в ст.159 УК РФ – мошенничество.

Если покупательница подаст на вас исковое заявление, то суд удовлетворит этот иск и обяжет вас выплатить стоимость товара, штраф за неудовлетворение законных требований покупателя, заплатите все судебные издержки и услуги адвоката. В итоге вы отдадите больше, чем могли бы честно заработать.

Евгений 266 2018-09-13 10:58:24 Комментировать