машина на гарантии сдал ее в ремонт, сколько они могут ее ремонтировать?

купил машину новую в салоне, проездил 7000 км за три месяца и машина перестала заводится, сдал ее в официальный дилер где и покупал ее. сколько времени по закону они могут ее ремонтировать?

10:44
52
consul Новичок
Новичок

Привет, счастливый обладатель авто. Судя по вопросу, вы сдали ее на гарантийный ремонт, а не на обычный, к примеру, покрасить крыло которое вы помяли в дтп. Ваши взаимоотношения регулирует закон о защите прав потребителей. В данном случае есть вы, официальный дилер и завод изготовитель авто. Где при правильном использование закона, закон очень сильно разворачивается в сторону потребителя.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Ссылка на закон http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/c771be122fddbc6e3087cbf43aa39a85a960a296/

И так сдав машину в официальный дилер, в документах, а именно заказ наряде должно быть отражено, что вы сдали машину на гарантийный ремонт, указав причины шум посторонний, течь чего – нибудь или загорелся индикатор ошибки. По закону этот срок не может превышать 45 дней. При обращении владельца авто в дилер с гарантийным ремонтом, именно в 45 дней должен осуществить дилер данный ремонт. Это его право хоть и прописано в законе, что должен осуществить ремонт незамедлительно. И так у вас на руках заказ наряд в котором прописано, что вы сдали автомобиль на гарантийный ремонт указана причина и дата. Этот заказ наряд очень важен, если прошло 45 дней а вам не отдают ваш автомобиль то начинается срок, в котором за каждый день просрочки вы можете требовать 1% от стоимости автомобиля . автомобиль был на гарантийном ремонте 56 дней. Вы его забираете ездите на нем, и можно писать претензию официальному дилеру что 11 дней просрочки и можно вернуть неустойку в 11% от стоимости автомобиля это не плохая сумма. Полная свобода действий. Главное, что 45 дней они неизменны и начинаются с момента обращения, даже если ваш автомобиль 200 км от оф дилера стоит сломанный и не едит, то вы обратились и проблема по доставки возлагается на дилера а срок 45 дневный уже пошел.

lucefer 88 2017-07-10 11:34:10 Комментировать